8 (495) 374-83-80
zakaz@promo-katalog.ru

POS-материалы: как с их помощью увеличить продажи?

POS-материалы: как с их помощью увеличить продажи?

POS-материалы: как с их помощью увеличить продажи?

Наш сервис предлагает вам лучшие POS-материалы, чтобы ваш бизнес был еще более эффективным, а, как и где их лучше использовать, мы расскажем в этой статье.
POS-материалы (английский термин Point of Sales — «место продажи») — это инструмент маркетинга, который позволяет эффективно оформить торговые площади, а также связи с покупателем. Грамотные материалы дают возможность правильно организовывать выкладку товара, повышать продажи, мотивируя потребителей совершать покупки, позволяют информировать посетителей, предоставляют различные данные о товаре, позволяющие оценивать его качество. С помощью ПОС организовывается схема навигации в магазинах, продумываются указатели поиска товара, акционные вывески и достоинства специальных предложений. Красочные, броские и яркие транспаранты украшают торговые пространства, а особый инвентарь преображает зону выкладки, упрощая выкладку товара для работников и покупателей.
Функции ПОС-материалов:
• заострение внимания потребителя на определенном товаре;
• акцент на одном бренде при выкладке среди подобных товаров разных изготовителей;
• снабжение покупателя необходимой и выгодной информацией о товаре;
• создание методов выкладки товара наиболее аккуратным образом;
• стимуляция импульсных покупок.
Такие материалы представляют собой широкое множество различных изделий, поговорим о них поподробнее.
1. Держатели для ценников. Могут быть полочные и стеллажные (используются как на вертикальной, так и на горизонтальной плоскости вывесок), универсальные (с присосками, применяются на стеклянных, пластиковых или других гладких поверхностях), прищепки (используются для более широкой демонстрации товара), из оргстекла (используются везде, основное преимущество – прочность и долговечность благодаря легкости и износостойкости материала).
2. Пластиковые рамки. Они служат для оформления торговой площади, чаще всего ограничивают уведомления или рекламные листовки. Закрепляются рамки с помощью специальные крепежных приспособлений. Цель таких рамок – выделение для аудитории определенной и нужной производителю информации. Конфигурация и дизайн таких рамок могут быть абсолютно разными: любой цвет, размер, дизайн, установка тоже может быть весьма разнообразна: самостоятельная, на подвесы, рекламные стойки, могут нести функция прозрачного кармана для защиты бумажных и картонных объявлений.
3. Перекидные информационные системы. Это очень практичные и удобные конструкции для установки на стены или столы, состоят из фундамента и некоторого количества пластиковых рам. Они закрепляются с одной стороны. Рамки для таких систем также абсолютно разнообразны по внешнему виду (цвет и размер). Перекидные системы позволяют удобно и быстро просматривать информацию и рекламу на большом количестве страниц. Все бумажные и картонные источники обязательно защищают ламинированием или прозрачными пластиковыми оплетками. Наш сервис представляет вам перекидные системы любых размеров, с любым количеством карманов и страниц, с креплениями на стол или на стену. Наиболее активно применяются такие системы в гостиницах, на выставках и в офисах банков.
4. Держатели вывесок и пластиковые флагштоки. Несут демонстрационную функцию, распространяют рекламу и разные уведомления, их цель – акцентировать внимание покупателя на продукции для последующей покупки. Закрепляют такие приспособления на полках или стенках стеллажей и витрин с помощью зажимов или металлических струбцин. Для усиления эффекта применяются вместе с флагами на пластиковых флагштоках.
5. Профили для плакатов и баннеров. Такие профили применяются для размещения различных плакатов, могут быть оснащены зажимами разной толщины для разных вставок. Конструкция незаметно и аккуратно ограничивает транспарант и сохраняет ее дизайн. Замок сделан так, что он способен удержать вывеску, не нарушая целостность полиграфической продукции. Сами же профили закрепляются в различных местах помещения индивидуально, с использованием тросов или крючков. Сила зажима профиля различается от материала изготовления: конструкции из пластика более слабые, а из алюминия – более надежные, используются для более тонких материалов.
6. Потолочные разделители и толкатели. Позволяют организовать потолочные площади аккуратно и максимально полезно. Различаются по длине, фиксации, наличием переднего ограничителя, наличием основания и способом его закрепления (магнитная лента или скотч). Используя разделители, можно регулировать ширину различных секции на нужное время для определенной выкладки товара. При смене схемы выкладки товаров с помощью разделителей секции можно изменять на новый лад. Для удобства покупателей на полках большой глубины применяют специальные пружинные толкатели, пододвигающие товар ближе к краю при уменьшении его в ряду.
7. Монетницы и страйп-ленты. Монетница упрощает методику расчета с покупателями и одновременно выполняет рекламную функцию, так как под прозрачным материалом размещается бумажный носитель. Для закрепления конструкции ее устанавливают на ножки из материала, который не скользит. Страйп-ленту обычно размещают в зоне касс. Стандартная страйп-лента – это почти прозрачная высокопрочная полоса из полипропилена, оснащенная кармашками и крюками, в которые кладут мелкие товары, и топер, на который клеят информацию. Такая же страйп-лента с абсолютно аналогичным назначением может быть размещена в любой точке торгового зала, если это уместно и необходимо.
8. Аксессуары рекламных конструкций. Весь разнообразный спектр крепежа для рекламных конструкций тоже относится к POS-материалам. В основном, используются присоски из силикона, которые в зависимости от веса размещаемого материала могут быть разного диаметра и простой или сложной конструкции. Для установки табличек конструкция присоски может включать в себя крючок, пистон, винт, зажим или любой другое устройство. Конфигурация таких рекламных конструкций позволяет размещать ее на горизонтальных и вертикальных плоскостях. Пластиковые винты применяются как отличные крепежные элементы, а крепления для потолка позволяют размещать плакаты и другие рекламные системы.
9. Держатели. Это специальные устройства для закрепления информации, представлены в очень широком спектре конфигураций. Это могут быть подставки под меню из пластика, различные подвесные рамки и кармашки для бумажной рекламы, так же очень распространены карманы для ценников, которые защищают бумажные и картонные источники. Существует интересная модификация карманов для ценников из ПВХ, которые клеятся с задней стороны на любую поверхность без дополнительных клеевых составов, а сам ценник вставляется в оставленный специально задний вырез. Для любого бизнеса очень удобны в использовании будут буклетницы, которые размещают на столе, так вы сможете привлечь внимание и дать с собой раздаточный материал.
Естественно, что с непривычки сложно разобраться во всем многообразии различных средств рекламы. Мы все понимаем и стремимся помочь вам, поэтому, если вы затрудняетесь правильно подобрать необходимые, а главное, действенные, ПОС материалы – обращайтесь к нам! Наши специалисты абсолютно бесплатно проконсультируют вас по поводу необходимости, правильного применения и даже дизайна всех вышеперечисленных средств. А после вы можете выбрать с нашей помощью именно то, что нужно для вашего бизнеса, для ваших эффективных продаж. Помните: ваши продажи – наша цель!

Возврат к списку